воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Ивановский скрап-клуб, Matchbox и конверт для денежек

Еще раз всем здравствуйте!

А сегодня, а сегодня!!! Я была на встрече Ивановского скрап-клуба!!! В первый раз! Узнала о его существовании буквально недели 3 назад, встречи проходят 1 р. в 2 недели с проведением разных МК. Так здорово!!! Реальное общение гораздо интереснее виртуального!
Так вот сегодня был МК по конвертам для денежных подарков. А еще к встрече надо было приготовить Matchbox, которыми мы обменялись на встрече.

Часть 1. Начну с Matchbox. Вот мое творение:


(Продолжение следует...)



Самым сложным оказалось оклеить выдвижную коробочку. Это была первая проба пера, при чем не только в украшении столь маленького объекта, но и чисто технически – как правильно оклеиваются коробочки и какие «подводные камни» при этом могут быть – я не представляла. В итоге – с этой малюськой я часа 3 сидела :) Зато ее наполнение – ммм! Оказывается, такое удовольствие поделится с кем-то частичкой своих любовно собираемых скрап-богатств. Начинку подробно не фотографировала, т.к. уже торопилась на встречу. Туда влезли несколько бумажных цветочков, брадсы, клеевые камушки и полубусинки, кружево, фишка, пайетки и подвеска-сердце (на 4-ом фото видно - она сверху лежит). Надеюсь, получателю моей коробушечки все понравится, а, главное, в работах пригодится.

А вот и мой подарочек:



Он был обвязан ленточкой, под которой сверху на коробочке лежали крупные дырокольности и изумительная бабочка-натирка! Все сделано и подобрано в нежно-голубой гамме. АААА!!! Мне нравится!!! Женя, спасибо еще раз!!!

Часть 2. Теперь про наш МК. Проводила его Татьяна - очень энергичная девушка :) Были предложены 2 формы конвертов: с крышкой уголком и завязывающейся на бант и с прямой крышкой, закрывающейся на бумажный поясок. Таня принесла свои работы для примера - яркие, нарядные, праздничные и вдохновляющие - обязательно попробую слифтить :)
Я делала конверт для друга на его День Рождения. Вот что получилось:




 Бабочка, голубая ленточка и циферблат - из подаренного Matchbox :)
Материалы:
Основа - темно-коричневый кардсток;
Голубая бумага - из набора "Очарование" Scrapberrys.
Кружочки-цветочки вырезала из давно купленного листа скрапбумаги - чья - найти не смогла :)
Штамп взяла из предложенных в Клубе. Надпись сделана с помощью моих любимых чернил: Ultimate Metallic Bronze Tsukineko и эмбоссинга прозрачной пудрой.
В центре циферблата брадс - первый раз в жизни использовала - не очень понравилось, но возможно просто надо приноровиться.

Времени не очень было много, да и обстановка непривычная, наверное дома я украшения сделала бы по-другому :) В любом случае считаю свою работу очень даже ничего :)

Какая большая статья получилась!

Спасибо, что дочитали!

5 комментариев:

  1. Оля поздравляю с открытием блогдомика)Творческих успехов!
    Коробочек чудесный!И конвертик очень понравился,красивое сочетание цветов,здорово ты придумала шпагат закрутить,вообще мужская тема для меня очень сложная,ты молодец.
    Убери проверку кодом,это усложняет написание коментов.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо огромное! Все равно мне еще учиться и учиться :) В настройках комментариев вроде разобралась - я еще пока чайник в этом деле - теперь никакие коды запрашиваться не должны...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,все очень и очень здорово!Жаль,я не смогла приехать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за похвалы! Так приятно :))) А мне жаль что узнала про клуб только пару недель назад и пропустила столько интересных встреч... Буду наверстывать! Надеюсь, встретимся на следующем МК :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...