четверг, 27 сентября 2012 г.

Со вкусом фиолета

Всем здравствуйте!

Решила я поактивничать и поучаствовать в заданиях разных блогов. По скетчу от Апельсинового Ежа и по палитре от блога Ассорти сотворилась вот такая открыточка сестренке на 5-летие со Дня Свадьбы:
Вот скетч:
а вот палитра:

Скетч оказался сложноват для меня в плане подбора бумажек-ленточек, но я его для себя сохранила - буду использовать и дальше: чем сложнее, тем интереснее! Палитра сначала показалась немного не сочетаемой - голубой цвет у меня в голове никак не вписывался в дуэт розового с фиолетовым, а когда начала соединять-примерять, поняла что очень даже красивое трио может получится!

Немножко фото ближе:



Сердечко я приготовила уже давно - опробовала трафарет для тиснения (на втором фото хорошо видно).Сделано из бумаги для пастели плюс еще оборочку из кружева соорудила.
Фиолетовая бумага-основа - это давно приобретенная в наборах для творчества бумага ручной работы. Чтобы цвет не был слишком ярким, я его приглушила светло-розовой штемпельной подушечкой.
Брадс с сердечком - из набора "Мишутка" Scraberrys - такие нежные рисунки на них! (фото 3)
Поздравительная надпись поднята на объемном скотче (не очень на фото заметно).
Бабочки не дырокольные - вырезала макетным ножом по трафарету, сделанному с настоящей дырокольной бабочки (из полученного недавно Matchbox).
Оттуда же и голубой вощеный шнурочек - очень помог - с голубыми ленточками-бумажками у меня напряг :)

Вот вроде и все.

Спасибо за внимание!

P.S. Сейчас заметила 2 момента: бабочка на сердечке на фото получилась как будто зеленая, хотя бумага на самом деле темно-голубого оттенка :( И вот что точно не по скетчу и теперь самой не нравится - это расположение надписи... надо было ее внизу располагать... :((



4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...